Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Глава аппарата кабмина РТ, зампредседателя правительственной комиссии РТ по безопасности дорожного движения (БДД) Шамиль Гафаров прокомментировал результаты работы ГИБДД по итогам 2015 года. Гафаров сравнил показатели с соседними регионами. К примеру, количество ДТП в РТ за январь к аналогичному периоду прошлого года сократилось на 8,2%, за этот же период в Марий Эл этот показатель составил 9,6%, в Самарской области сокращение составило 11,5%.
«Почему другие субъекты могут, а мы не можем? — задавал вопрос Гафаров в ходе заседания правительственной комиссии РТ по БДД. — Да, мы можем говорить, что количество участников дорожного движения у них меньше. Но давайте зададим себе вопрос: почему одни могут, а другие не могут? Чем мы хуже? Почему у них получается, а у нас не получается? Без зависти. Одинаковые сценарные условия…»
Глава управления ГИБДД РТ Рифкат Минниханов заявил, что в статистике за исходный период в РТ берут 2004 год. «Я понимаю, что соседи для нас пример, — согласился Минниханов. — Но прежде всего водитель должен быть грамотным, не нарушать правила».