Интерактивная карта


Обращение №: 27052015-1355

Дата отправления:
27.05.2015 15:55:22
Отправитель:
Статус:
Под контролем
Регион*
Архангельская область
Адрес проблемы*
Вельский район в сторону п. Октябрьский.
Координаты проблемы (широта, долгота)
61.3401029,42.263249
Добавить фото (макс. размер 1600*1200 пикс.)
Добавить видео (вставить ссылку на видео-хостинг)
Выберите интересующий Вас вопрос*
Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.)
Описание проблемы*
Дороги отвратительные, т.к. лет 20 ничего не делалось по содержанию и обслуживанию дорог, а о ремонте и говорить нечего. За что люди платят транспортный налог? Прошу принять меры.
Добавить фото после (макс. размер 1600*1200 пикс.)
Комментарий
Сотрудниками УГИБДД УМВД России по Архангельской области и ОГИБДД ОМВД России по Вельскому району, совместно с прокуратурой Вельского района 28.07.2014 г. проведена контрольная проверка текущего эксплуатационного состояния автомобильной дороги регионального значения общего пользования Вельск – Шангалы (км.0 +000 – км. 59 +043). По результатам проверки было установлено, что на участке км. 1+720 – км. 59+043 отсутствует нормативная ровность асфальтового покрытия на проезжей части дороги, из-за наличия по всей ширине проезжей части дороги поперечных и продольных трещин, незначительного количества выбоин и других повреждений покрытия, размеры которых не превышают нормативно допустимых, установленных пунктом 3.1.2 ГОСТ 50597-93. Прокуратурой Вельского района 28.08.2014 г. в Октябрьский районный суд было направлено исковое заявление о признании незаконного бездействия ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство Архангельскавтодор» в части обеспечения нормативной ровности автодороги «Вельск – Шангалы» (км. 1+720 – км. 59+043). По рассмотрению искового заявления Октябрьским районный судом вынесено решение №2-1295/2015 от 27.02.2015 г. (http://sudact.ru/regular/doc/MYbJRPSoArW8/) о частичном удовлетворении иска - в срок до 31.12.2016 г. В настоящий момент на проезжей части дороги повреждения в асфальтобетонном покрытии, размеры которых превышают нормативно допустимые, установленные пунктом 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, отсутствуют.